воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Бизнес с Коралловым Клубом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я уже много рассказывала на этом блоге, что с удовольствием пользуюсь продуктами Кораллового Клуба. Пользуюсь уже больше четырех лет, и  могу с уверенностью сказать, что такая продукция абсолютно необходима всем, кто заботится о здоровье, своем и своих детей.
Поэтому я с большим удовольствием рекомендую Коралловый Клуб каждому, кто хочет восстановить и сохранить свое здоровье.

Поскольку компания распространяет эту замечательную продукцию по клубному принципу, я получила возможность строить свой частный бизнес,  создавая сеть потребления.

Для меня это стало очень важным моментом, потому что у молодой мамочки с ребенком на руках найдётся не так уж много возможностей в современном мире, чтобы заниматься бизнесом. А здесь я сама себе хозяйка - занимаюсь бизнесом, выделяя столько времени, сколько позволяяет маленькая дочка.

Итак, люди, которым я порекомендовала пользоваться продукцией Coral Club, сами вступают в клуб. Они довольны и говорят мне спасибо. Потому что покупают продукцию со скидкой.

Я довольна тоже - Коралловый Клуб платит мне комиссионные, а слышать от людей благодарности - всегда приятно!

Сейчас дочка подросла, времени стало больше, и я решила больше времени уделять построению бизнеса.

С этой целью мы решили найти партнеров в крупных городах России и Украины, используя безграничные возможности интернета.

Схема сотрудничества очень простая:

Мы делаем сайт "Коралловый Клуб - Ваш Город" и раскручиваем его.

Вот например сайты Коралловый Клуб - Киев и Коралловый Клуб - Харьков, с котрых мы начали. И которые уже приносят прибыль нашим друзьям в этих городах.

Задача партнера - организовать прием заказов и доставку по городу.

И, если у вас есть знакомые, которых интересует дополнительный доход - $$ 300-500 в месяц, расскажите им об этой возможности.

В первую очередь сейчас интересуют города - Москва и Санкт-Петербург, перспективы в них просто феноменальные!

И другие города-миллионники России: Челябинск, Казань, Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Краснодар, Иркутск, Владивосток, Новокузнецк, Тула. 

И Украины: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Одесса.

По возникшим вопросам пишите:

E-mail:  totmanina@gmail.com
ICQ:      464369818



Подпишись на блог по RSS

Комментариев нет: