пятница, 25 июля 2008 г.

Если ребёнок ушибся

Не перестаю благодарить Бога за то, что в моей жизни есть Коралловый Клуб. Продукты, которыми мы пользуемся помогают буквально во всех жизненных ситуациях.
Недавно наша дочь Сашенька очень сильно упала. Ей сейчас год и пять месяцев - возраст непоседы. Всё везде интересно. И вот она за чем-то побежала, споткнулась о край ковра и упала прямо на острый угол деревянной полки. Рассекла себе весь висок от самого глаза. Ушиб сразу же опух и начал затекать глаз.
Хорошо, что у меня всегда под рукой продукты Кораллового Клуба. Я сразу же обработала место ушиба Коллоидным серебром - для обезораживания. А потом намазала всю область ушиба Исцеляющим бальзамом. В его основе - жир стауса Эму, также входят в состав масло чайного дерева, витамин Е и другие натуральные продукты.
Моментально утихла боль и ребёнок успокоился, опухоль исчезла буквально в считанные минуты. Через полчасика осталась только тонкая красная полоса - след о недавнем падении. А через пару дней и она исчезла. Никаких следов, шрамов, синяков!
Исцеляющий бальзам для меня просто спасение. Я всегда ношу с собой Коллоидное серебро и Исцеляющий бальзам. Если ребёнок ушибся, это моментальная помощь. Заживляет всё буквально на глазах! Незаменим при ожогах: очень быстро успокаивает боль и всё отлично заживает.
Я понимаю, что когда ребёнок растёт обойтись без шишек невозможно. Но так хочется, чтобы малыш рос счастливым, здоровым и жизнерадостным. Я для себя нашла спасение в продуктах Кораллового Клуба.




Подпишись на блог по RSS

2 комментария:

Анонимный комментирует...

очень интересная продукция. Хотелось бы узнать подробнее!

Анонимный комментирует...

получила ваше письмо. Хотелось бы изучить маркетинг план.