понедельник, 12 мая 2008 г.

Как мы за одни сутки победили простуду!

Пару дней назад наша дочнеька Александра заболела. На майские праздники мы ездили гулять в Ялту. Солнце сильно пригревало, поэтому мы разделись. Но весенняя погода такая обманчивая, поэтому на ветре ребёнка продуло.
К вечеру поднялась температура 38,7 градусов. Малышке 1,2 года. Я, как мама, конечно, переживала. Мы вообще не привыкли болеть. Сашенька растёт очень здоровым ребёнком. За всё это время это первая наша серьёзная болезнь. Ночью начался кашель. Она сильно хрипела.
Врачи посоветовали давать антибиотики и другие химические препараты. Но мы отказались. Многие такие препараты наносят неисправимый вред организму человека.
Всю ночь мы давали ей тёплую коралловую водичку Алка-Майн, Микрогидрин, Молозиво, Коллоидное серебро, Кору муравьинного дерева. Это продукты компании "Международный Коралловый Клуб". Всё натуральное, безопасное.
Утром ещё температура держалась, но к вечеру ребёнок полностью выздоровел. Температура нормализовалась и кашель, который меня сильно беспокоил, стал проходить. На следующий день следа болезни не осталось вообще. Малышка была как всегда бодрой, энергичной и весёлой.
Я так рада, что Сашуля опять здорова! Мы за одни сутки победили болезнь. А я снова подумала: "Наверное, мы что-то хорошее в жизни сделали, раз нам открылось такое чудо, как Коралловый клуб". Ведь, здоровье - это главное, что есть в жизни!

Как приобрести продукцию Кораллового Клуба>>




2 комментария:

Elli комментирует...

Не болейте больше!

Юля комментирует...

Для меня, как мамы эта продукция есть хорошей находкой. Спасибо