вторник, 6 мая 2008 г.

Научиться быть здоровым

На протяжении всей своей жизни мы всё время учимся. Учимся сидеть, ходить, говорить, писать, читать. Учимся математике, физике, водить машину, вязать, шить и т.д....
Чему мы только не учимся!
И лишь немногие из нас учатся быть здоровыми. Да, есть люди (их мы обычно называем врачи), которые учатся лечить наши болезни. Спасибо за то, что такие люди есть.
Но ведь каждому человеку под силу овладеть знаниями о том, как быть здоровым самому и как научить этому своих детей. По сути, это самое ценное знание, которое необходимо человеку в жизни. Ведь, когда пропадает здоровье, нам больше не нужно ничего. И все остальные знания попросту обесцениваются.
Я считаю, что здоровье каждого человека зависит исключительно от него самого, а уж никак не от каких-то внешних причин, и тем более нет смысла винить в чём-то врачей. Три года назад я поняла, что здоровье - это то, чем необходимо заниматься каждый день. Кроме того, этому необходимо учиться. Поскольку, как быть здоровым, нас не учат нигде. Этих знаний нам не дают в школе, не дают в университете, к сожалению, этому не могут научить нас даже родители. Их тоже этому не научили.
Я нашла эти знания в компании "Международный Коралловый Клуб" (Coral Club International), где собраны воедино наработки многих всемирно известных учёных. Это проверенная система оздоровления, которая существует уже больше 10 лет в странах СНГ и Европы. В основе только натуральные продукты. И это то, чем вот уже три года пользуюсь я и моя семья. И это позволяет нам жить здоровой и счастливой жизнью,растить здорового ребёнка.
Я искрене верю, что информация, собранная в этом блоге поможет и Вам.


Комментариев нет: